Оперативность и надежность – качества, которыми заслуженно гордится наша компания. И это непременно оцените вы и ваши клиенты. Туроператор «Русский Экспресс» рад представить вашему вниманию услуги по бронированию железнодорожных билетов по российским направлениям и некоторым направлениям СНГ. Заказывая билеты через нас, вы существенно экономите свои силы и время: многолетний опыт работы «Русского Экспресса» – гарантия качественного и своевременного предоставления услуг.
Услуги
Туроператор «Русский Экспресс» производит выписку электронных ж/д билетов в центральном офисе компании по адресу: г. Москва, Карманицкий пер., 9, 6 этаж (м. Смоленская Арбатско-Покровской линии).
Билеты выписываются на железнодорожные маршруты только по России и СНГ.
Комиссия агентствам не предоставляется.
За оформление билета взимается дополнительный сбор в размере 265 руб. за билет.
Правила регистрации билета на поезд
На сегодняшний день на большинство направлений существует электронная регистрация, в связи с чем дополнительно получать бумажный билет в кассе вокзала не требуется.
Важно! Если электронной регистрации нет, то, после оплаты по специальному электронному купону или номеру, клиент может получить бланк ж/д билета во всех кассах РЖД по Российской Федерации, оборудованных АСУ «Экспресс» (некоммерческие терминалы). С образцом электронного билета вы можете ознакомиться здесь.
Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории РФ в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», и на стойках регистрации «электронного билета» до отправления поезда. Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр), в присутствии пассажира, по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или в присутствии доверенного лица на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру.
Возврат проездных документов
На сегодняшний день технология возврата проездных документов не является полностью автоматизированной, а потому на выполнение данной операции требуется время.
Срочные возвраты обрабатываются от 30 минут до 1,5 часа; прочие возвраты – от 30 минут до 12 часов.
К срочным относятся возвраты билетов на поезда, до отправления которых остается менее 9,5 часов во внутреннем сообщении, менее 25,5 часов в межгосударственном сообщение (страны СНГ и Балтии), а также во внутреннем сообщении в вагонах других государств.
Запросы на возврат билетов принимаются:
- из Москвы – не менее чем за 2 часа 30 минут до отправления поезда;
- с других станций – не менее чем за 30 минут до отправления поезда;
- с электронной регистрацией независимо от станции отправления – не менее 1 часа 30 минут до отправления поезда.
Важно! Осуществить возврат электронного ж/д билета (не переоформленного в бумажный) можно в офисе компании в рабочие часы или на ж/д вокзале в любое время (для возврата на ж/д вокзале требуется переоформление электронного билета в бумажный). Бумажные билеты подлежат возврату только на ж/д вокзале.
Контактная информация
Заказать билеты возможно: