Электронная регистрация выполняется:
- Одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Физическое лицо, оформляющее заказ представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
- На все поезда, отмеченные значком при просмотре расписания. Это поезда с 001 по 199 нумерации, курсирующие по территории Российской Федерации и станциям Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги, за исключением поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и поездов сторонних перевозчиков;
- Только со станций начала маршрута следования поезда (на промежуточных станциях данная услуга не предоставляется);
- Не позднее 1 часа до отправления перечисленных поездов с указанных станций.
Обратите внимание! Электронная регистрация невозможна, если:
- Пассажир провозит с собой ребенка в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места, так как на него необходимо оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» с предъявлением проездного документа (билета) на взрослого пассажира;
- Необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета);
- Пассажир провозит с собой мелких домашних животных, так как их перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета).
Как отказаться от электронной регистрации:
- Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда на той же странице, где производилась регистрация: http://railroad.mobiticket.ru/order.php;
- Физическое лицо, отказавшееся от электронной регистрации, представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от электронной регистрации;
- Оформив проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания, Вы отказыветесь от электроной регистрации.
Посадка пассажира в поезд:
Посадка в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.
Возврат билетов:
В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или через терминал самообслуживания и возвратить его установленным порядком.
Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу ОАО «РЖД», чтобы вернуть денежные средства.
Получение документов для отчетности:
Мы еще раз не рекомендуем использовать Электронную регистрацию, если Вам нужны отчетные документы после поездки!
Но в случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД». Адрес подразделения размещен в разделе «Куда обратиться с заявлением».
При невозможности (из-за болезни, несчастного случая) получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» пассажир может направить личное заявление с указанием номера заказа, реквизитов поездки, подтверждающих документов, для перечисления в случае положительного рассмотрения заявления, причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета)