Юлия Лапина
Заказать билет на поезд через интернет несколько проблематично...0+
Читать
Сайт www.rzd.ru работает с перебоямиВ редакцию Интернет-портала
«Город Киров.RU» обратились жители нашего города, которые вторые сутки не могут оформить заказ билета на поезд через интернет. Интернет-сайт ОАО «РЖД» работает с перебоями:
- В четверг полночи просидел у ноутбука в попытках оформить интернет-билет на поезд до Москвы в ближайшую субботу. То сайт выдавал мне ответ, что «дата введена неверно», то «нет поездов в указанную дату». Обратился в справочную службу нашего кировского вокзала – так там сказали, что ничего не знают, а в кассе билеты есть... Позвонил по единой телефонной линии ОАО «РЖД» (8-800-200-67-67) - там порекомендовали: «почаще нажимайте CTRL+F5 — это помогает». Сказали, что проблемы с сайтом бывают, когда очень много заказов идет. Сегодня утром ситуация не изменилась, так что пошел ножками на ж/д вокзал...
Мы решили попробовать сами заказать билет. Сразу отметим, удалось это лишь с 5-ой попытки. Также, как говорили читатели, интернет-сайт www.rzd.ru несколько раз выдавал ошибку, что поездов на указанную дату нет...
Тем не менее, в самом «РЖД» рапортуют об успешной работе программы: за 10 месяцев 2010 года через интернет посредством электронной регистрации билетов на поезда дальнего следования формирования Горьковского филиала ОАО «ФПК» купили билеты более 199 тысяч пассажиров.
Заказать билет на поезд через интернет несколько проблематично...
Сайт www.rzd.ru работает с перебоямиВ редакцию Интернет-портала
«Город Киров.RU» обратились жители нашего города, которые вторые сутки не могут оформить заказ билета на поезд через интернет. Интернет-сайт ОАО «РЖД» работает с перебоями:
- В четверг полночи просидел у ноутбука в попытках оформить интернет-билет на поезд до Москвы в ближайшую субботу. То сайт выдавал мне ответ, что «дата введена неверно», то «нет поездов в указанную дату». Обратился в справочную службу нашего кировского вокзала – так там сказали, что ничего не знают, а в кассе билеты есть... Позвонил по единой телефонной линии ОАО «РЖД» (8-800-200-67-67) - там порекомендовали: «почаще нажимайте CTRL+F5 — это помогает». Сказали, что проблемы с сайтом бывают, когда очень много заказов идет. Сегодня утром ситуация не изменилась, так что пошел ножками на ж/д вокзал...
Мы решили попробовать сами заказать билет. Сразу отметим, удалось это лишь с 5-ой попытки. Также, как говорили читатели, интернет-сайт www.rzd.ru несколько раз выдавал ошибку, что поездов на указанную дату нет...
Тем не менее, в самом «РЖД» рапортуют об успешной работе программы: за 10 месяцев 2010 года через интернет посредством электронной регистрации билетов на поезда дальнего следования формирования Горьковского филиала ОАО «ФПК» купили билеты более 199 тысяч пассажиров.