Воскресенье, 19.05.2024, 02:14
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Ноябрь » 14 » Мобильные кассы
16:33
 

Мобильные кассы


Электронный билет — это очень удобно. Во-первых, информация о наличии свободных мест или номеров всегда есть на сайте, во-вторых, возможна оплата с помощью различных банковских и расчетных сервисов и последнее — сделка происходит очень быстро, то есть не нужно выкраивать время, чтобы приехать на вокзал (театр и т.д.) и постоять в очереди. И если до недавнего времени заказать билет или забронировать номер можно было только с помощью ПК, то теперь все можно сделать даже с помощью простого мобильного телефона, который поддерживает такие сервисные сайты.

>span>

Принцип работы сайтов по продаже билетов, бронирования отелей и т.д., довольно прост — необходимые получаются в xml-формате и кэшируются в таблицы с определенной частотой обновления (для предварительного заказа) и в режиме реального времени для билетов, которые возможны для покупки за 24 часа.

>span> В то же время несмотря на тот факт, что сервисные сайты работают в одной сфере он могут существенно розниться между собой. Основные отличия, как правило, состоят в визуализации интерфейсов, стандартизации полей quick search form (с англ. форма быстрого поиска), механизмах поиска и подбора предложений, объемах сервисного сбора, а также способах оплаты. Большинство сайтов старается максимально «укомплектовать» функционал, для того чтобы расширить возможности пользователя по заказу той или иной услуги. Самыми востребованными сайтами по продаже билетов, являются сайты, которые работают по цепочке «перелет+отель+авто». Но об адекватной работе даже самых «продвинутых» сайтов говорить пока рано, тот же App Story до сих пор не может полностью удовлетворить потребности пользователей, что уж говорить о Приват24 и т.д.

>span>

Авиабилеты поступают в продажу после появления их в GDS (англ. Global Distribution System, GDS. Это самая крупная дистрибьюторская система в мире, которая сформирована из аналитических данных всех международных компьютерных систем так называемого онлайн-резервирования (англ. computer reservations system, CRS). До недавнего времени эта система не была доступна туристическим агентствам, но с началом эпохи «живем онлайн», все преграды исчезли. GDS работает с данными, которые предоставляются программами: Worldspan, Amadeus, Galileo, Patheo, Abacus, Sabre.

>span>

Теперь о «фиксации» покупки в системе. Зрители, пассажиры, жильцы, то есть пользователи, который приобрели электронные билеты или забронировали номер, предварительно регистрируются на сайте или в системе, то есть оставляют данные для регистрации и проводки денег. Система фиксирует эти данные, связывается с банком для подтверждения платежеспособности пользователя. Регистрация производится через компьютерную систему управления, куда информация о покупке передается из систем бронирования.

>span>

Для корректной работы подобных сайтов на базе мобильных телефонов нужны серьезные подвижки в вопросе функционала, нужны адекватные скрипты, которые не будут перегружать ОС и хорошая антивирусная система, плюс фильтры на пиратские «удочки» (незаконное получение личных данных пользователей). Чтобы все удачно совместить нужно некоторое время, а пока к нашим услугам остаются стандартные способы заказа через ПК.

>span>

Просмотров: 251 | Добавил: acquet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz