Сайт www.rzd.ru работает с перебоямиВ редакцию Интернет-портала
«Город Киров.RU» обратились жители нашего города, которые вторые сутки не могут оформить заказ билета на поезд через интернет. Интернет-сайт ОАО «РЖД» работает с перебоями:
- В четверг полночи просидел у ноутбука в попытках оформить интернет-билет на поезд до Москвы в ближайшую субботу. То сайт выдавал мне ответ, что «дата введена неверно», то «нет поездов в указанную дату». Обратился в справочную службу нашего кировского вокзала – так там сказали, что ничего не знают, а в кассе билеты есть... Позвонил по единой телефонной линии ОАО «РЖД» (8-800-200-67-67) - там порекомендовали: «почаще нажимайте CTRL+F5 — это помогает». Сказали, что проблемы с сайтом бывают, когда очень много заказов идет. Сегодня утром ситуация не изменилась, так что пошел ножками на ж/д вокзал...
Мы решили попробовать сами заказать билет. Сразу отметим, удалось это лишь с 5-ой попытки. Также, как говорили читатели, интернет-сайт www.rzd.ru несколько раз выдавал ошибку, что поездов на указанную дату нет...
Тем не менее, в самом «РЖД» рапортуют об успешной работе программы: за 10 месяцев 2010 года через интернет посредством электронной регистрации билетов на поезда дальнего следования формирования Горьковского филиала ОАО «ФПК» купили билеты более 199 тысяч пассажиров.